Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника группы №5 «Вёшенки»
Опубликовано в Портфель воспитателя Автор: Татьяна Алексеевна
Март 19th, 2018
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника группы №5 «Вёшенки»
Латышев Кирилл: 7 лет
Пол: мужской
Проблема: недостаточно сформированы этические нормы поведения
Образовательная область: социально- коммуникативное развитие
Цель индивидуального маршрута. Создать возможность успешного общения со сверстниками
Задачи: формировать волевые качества, уметь анализировать и оценивать свои поступки и поступки других людей, развивать способность выполнять правила поведения.
Периодичность: ежедневно
Длительность: 5-15 минут
Тема: «Хорошие качества человека»
Месяц, неделя | Режимные моменты | Организованная образовательная деятельность | Совместная деятельность воспитателя и ребенка | Самостоятельная деятельность ребенка | Взаимодействие с родителями |
---|---|---|---|---|---|
Март I неделя | Утро Беседа «Что значит быть честным?» Прогулка Поручение: Вынести корзину с игрушками и отобрать атрибуты для сюжетно- ролевой игры С/р игра «Моряки» (предложить роль кока на корабле) Нарисовать на снегу портрет своего друга. Вечер Настольно-печатная игра «Хорошо-плохо» Д/и «Цветочный дождь» Поручение: подарить всем приходящим мамам и бабушкам тюльпаны из бумаги. | Чтение рассказа В. Осеевой «Три товарища» Рассматривание иллюстраций к книге «Вовка добрая душа» Решение проблемных ситуаций «Помоги, угадай, подскажи» Дежурство по занятию. | Д/и «Скромные звери», «Солнечные подарки», «Отзывчивый колобок», «Упорный как мяч» Выполнить задания на раздаточных листах «Храбрая Скай спешит на помощь» (использовать развивающий журнал «Веселые игры») | Игра по методу телефонного разговора «Позвони в магазин», «Позвони официанту». Лепка «Мои друзья животные». Рисование «Мой портрет в лучах солнца». Выполнение социальной роли «Гардеробщик». Творческое задание «Скажем спасибо зиме». | Привлечение к акции «Починим наши любимые книги» |
II неделя | Утро Беседа «Если кто-то поссорился» Поручение в уголке природы: полить растения, которым нужна помощь. После утреннего приема выполнить задания на карточках: нарисовать необыкновенную лестницу для спасения кошечка Калли, которая залезла на дерево. Прогулка М/п игра «Мы поссорились немножко». Вечер С/р игра «Встреча гостей» (изготовление атрибутов) | Чтение сказки «Как собака друга искала». Д/и «Что мы делаем, когда…» Дежурство по занятию: ребенок выбирает себе в пару товарища самостоятельно. | Д/и «Школа вежливости», «Полезное дело», «Цветик-семицветик». Труд «Давай вылечим книгу»! Работа с перфокартами «Сказочные герои». | С/р игра «Больница». Театрализация прочитанной сказки «Как собака друга искала». Предложить научить товарища рыхлить землю в горшочке с аспидистрой. | Индивидуальная консультация для мам «Как научить ребенка быть дисциплинированным». |