Мой любимый детский сад!
Воспитатель д/с Аленушка Гаврюкова Татьяна Алексеевна

Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника группы №5 «Вёшенки»

Опубликовано в Портфель воспитателя  Автор: Татьяна Алексеевна
Март 19th, 2018

Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника группы №5 «Вёшенки»

Латышев Кирилл: 7 лет

Пол: мужской

Проблема: недостаточно сформированы этические нормы поведения

Образовательная область: социально- коммуникативное развитие

Цель индивидуального маршрута. Создать возможность успешного общения со сверстниками

Задачи: формировать волевые качества, уметь анализировать и оценивать свои поступки и поступки других людей, развивать способность выполнять правила поведения.

Периодичность: ежедневно

Длительность: 5-15 минут

Тема: «Хорошие качества человека»

Месяц, неделяРежимные моментыОрганизованная образовательная деятельностьСовместная деятельность воспитателя и ребенкаСамостоятельная деятельность ребенкаВзаимодействие с родителями
Март
I неделя

Утро
Беседа «Что значит быть честным?»
Прогулка
Поручение: Вынести корзину с игрушками и отобрать атрибуты для сюжетно- ролевой игры
С/р игра «Моряки»
(предложить роль кока на корабле)
Нарисовать на снегу портрет своего друга.
Вечер
Настольно-печатная игра «Хорошо-плохо»
Д/и «Цветочный дождь»
Поручение: подарить всем приходящим мамам и бабушкам тюльпаны из бумаги.
Чтение рассказа В. Осеевой «Три товарища»
Рассматривание иллюстраций к книге «Вовка добрая душа»
Решение проблемных ситуаций «Помоги, угадай, подскажи»
Дежурство по занятию.
Д/и «Скромные звери», «Солнечные подарки», «Отзывчивый колобок», «Упорный как мяч»
Выполнить задания на раздаточных листах «Храбрая Скай спешит на помощь» (использовать развивающий журнал «Веселые игры»)
Игра по методу телефонного разговора «Позвони в магазин», «Позвони официанту».
Лепка «Мои друзья животные».
Рисование «Мой портрет в лучах солнца».
Выполнение социальной роли «Гардеробщик».
Творческое задание «Скажем спасибо зиме».
Привлечение к акции «Починим наши любимые книги»
II неделяУтро
Беседа «Если кто-то поссорился»
Поручение в уголке природы: полить растения, которым нужна помощь.
После утреннего приема выполнить задания на карточках: нарисовать необыкновенную лестницу для спасения кошечка Калли, которая залезла на дерево.
Прогулка
М/п игра «Мы поссорились немножко».
Вечер
С/р игра «Встреча гостей» (изготовление атрибутов)
Чтение сказки «Как собака друга искала».
Д/и «Что мы делаем, когда…»
Дежурство по занятию: ребенок выбирает себе в пару товарища самостоятельно.
Д/и «Школа вежливости», «Полезное дело», «Цветик-семицветик».
Труд «Давай вылечим книгу»!
Работа с перфокартами «Сказочные герои».
С/р игра «Больница».
Театрализация прочитанной сказки «Как собака друга искала».
Предложить научить товарища рыхлить землю в горшочке с аспидистрой.
Индивидуальная консультация для мам «Как научить ребенка быть дисциплинированным».


Оставить комментарий

*

code